AMP18+

Экономика

/

REN TV подвергнут ребрендингу и омолаживанию

С 4 сентября телеканал REN TV приступает к масштабному ребрендингу. Об этом заявил гендиректор телеканала Александр Орджоникидзе. Согласно планам руководства будет обновлена символика телеканала и большая часть программ. «Планируется новое оформление: новые заставки, перебивки, новый корпоративный цвет, новый логотип и т.д. Новое оформление телеканала – это два цвета: оранжевый и белый. Новый логотип ничем не напоминает нынешний бело-синий овал с латинской аббревиатурой Ren TV. Это будет ярко-оранжевый круг, в центре которого белые буквы «РЕН», а в его правой верхней части – небольшой «вырез», в котором расположилась вторая половина названия – «ТВ», – рассказал Орджоникидзе, передает РИА «Новости».

По мнению руководителей телекомпании, смена имиджа будет направлена на «омолаживание» зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке. Если в настоящее время средний возраст аудитории составляет примерно от 33 до 43 лет, то в обновленный вариант телеканала будет рассчитан на ядро аудитории от 28 до 38 лет.

Планируется также, что аудитория телеканала может вырасти за счет увеличения женской аудитории при сохранении существующей мужской. В соответствии с этим будет перестраиваться и программное вещание. Ориентированные на мужчин программы отныне будут идти в большей своей части по выходным. Кроме того, будут транслироваться выборочные спортивные мероприятия, которые, по выражению гендиректора РЕН ТВ, представляют некий интерес не только как спорт. В качестве примера Орджоникидзе привел предстоящий матч между футбольными сборными Франции и Италии – первый с момента их встречи в финале Чемпионата мира по футболу 2006 года.

Всего в новом сезоне появится порядка 20 новых программ, то есть где-то на две трети программная сетка обновится. При этом планируется не останавливаться на уже сформированной программной сетке, а работать над новыми проектами.

При этом гендиректор подчеркнул, что новых форматов программ в этом сезоне не будет, кроме единственного шоу импровизаций.

Также, по словам Орджоникидзе, не планируется новых информационных или аналитических проектов. Ежедневные программы будут выходить в прежнем режиме, а еженедельная итоговая программа «Неделя с Марианной Максимовской» увеличится на полчаса, сказал гендиректор REN TV.

Орджоникидзе подчеркнул, что поводом для проведения ребрендинга стали результаты исследования мнения рекламодателей о телеканале и первые итоги обновления имиджа проявятся не раньше, чем через несколько месяцев.

Стоит отметить, что под контроль REN TV в скором времени может перейти телерадиокомпания «Петербург». Этого, в частности, не исключает газета «Ведомости».

Москва, Ольга Панфилова

© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Экономика,