Рост продаж пива объединяющейся «Балтики» опередил рост рынка
Реструктуризация системы дистрибуции, происходящая в условиях операционного объединения компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» дает новые успешные результаты.
Унификация дистрибуторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в первом квартале 2006 года, начали давать видимые результаты уже во втором квартале и позволили обогнать динамику рынка в июле-августе. Таковы данные, озвученные пресс-службой компании «Балтика». Объем продаж пива объединенной компании «Балтика» в России за эти 2 месяца вырос почти на 16%, в то время как рынок – примерно на 14%.
Основным фактором, определившим столь значительный временный рост российского рынка в эти месяцы, стали перебои в поставках крепких спиртных напитков и вина.
Москва, Александр Никифоров
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».