Медиактивы Потанина пополнились двумя телекомпаниями
Медиахолдинг «Rambler Media» продал за $23 миллиона свой телеканал «Rambler TV» компании Osgora Productions Limited – «дочке» медиахолдинга «Проф-медиа» Владимира Потанина.
Российский провайдер интернет- и мультимедийных услуг Rambler-Media сообщил, что продажа Rambler TV вызвана желанием сконцентрировать свои усилия на развитии интернет-бизнеса, который сейчас приносит компании большую часть доходов.
Холдинг «Проф-Медиа» заключил сделку в интересах расширения сети вещания телеканала «2×2».
Теперь «2×2» будет вещать в Санкт-Петербурге на частоте «Рамблера».
«Rambler TV» начал вещание в 2003 году. Его передачи транслируются почти в 500 городов России.
Как стало известно газете «Ведомости», холдинг «Проф-медиа» подписал договор о покупке 100% последнего независимого эфирного канала ТВ-3. Сейчас документы находятся на согласовании в Федеральной антимонопольной службе.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что недавно в службу поступил запрос на одобрение этой сделки.
Входящий в группу «Интеррос» холдинг «Проф-Медиа» владеет телеканалом «2×2», контрольными пакетами акций сети кинотеатров «Синема Парк», кинокомпании «Централ Партнершип» и четырех радиостанций («Авторадио», «Энергия», «Юмор FM» и «Русские песни»). Холдингу принадлежит издательский дом «Афиша», контрольный пакет ИД «Комсомольская правда», который находится в стадии продажи «Газпром-Медиа».
Москва, Ольга Панфилова
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».