AMP18+

Екатеринбург

/

На Среднем Урале запустили маркетплейс для организации выставок и деловых мероприятий

image

В Свердловской области заработал первый региональный маркетплейс для заказчиков и организаторов деловых мероприятий. На одной площадке можно собрать в «корзину» площадки, отели, кейсы проведенных мероприятий, развлекательные активности, а также выбрать проверенных подрядчиков.

«На протяжении семи лет Свердловская область сохраняет второе место в рейтинге событийного потенциала российских регионов, уступая лишь Санкт-Петербургу. И ежегодно в регионе проводится более 500 конгрессно-выставочных и деловых мероприятий. Эту планку мы планируем повышать. Новый ресурс meetinural позволяет любому пользователю легко составить представление о возможностях региона в сфере конгрессно-выставочной деятельности в цифровом формате», – рассказала министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова.

Сайт состоит из нескольких разделов, можно посмотреть информацию о регионе, где в цифрах и фактах отображает причины посетить регион, календарь событий, просмотреть площадки для мероприятий, от конгресс-центра до спортобъектов. Раздел «Опыт» знакомит с кейсами уже проведенных мероприятий и примерами интересных форматов, а еще можно подобрать отель и выбрать ресторан для деловой встречи. Здесь же есть кнопка «Бесплатная консультация», организаторы мероприятий могут оставить свои контакты и получить помощь. К слову, с помощью сайта для своих гостей можно подобрать развлекательные мероприятия: гастротуры, развлекательные туры, путешествия с осмотром достопримечательностей региона, выбрать сувениры.

Член правления Национального конгресс-бюро, член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C Дарья Островская дала высокую оценку новому ресурсу. «Новый портал Свердловской области я бы отметила в качестве лучшей практики. На мой взгляд, здесь идеальная структура размещения информации, достаточный объем информации для организаторов, и важно, что информация дублируется на английском языке», – сказала эксперт.

Екатеринбург, Людмила Прокофьева

© 2021, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия, Экономика,