AMP18+

Екатеринбург

/

Частные пассажироперевозчики должны работать как на прибыльных, так и на нерентабельных маршрутах, – свердловские «единороссы»

4 апреля в Екатеринбурге состоялось общее собрание фракции «Единая Россия» свердловской облдумы. Депутаты обсудили проблемы и перспективы развития инфраструктуры общественного транспорта и пассажирских перевозок на территории Свердловской области. В работе общего собрания приняли участие генеральный директор ГУП СО «СООПА» Владимир Щукин, генеральный директор ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Мирошкин, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Пассажирские транспортные перевозки» Каменска-Уральского Владимир Кайсаров.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе свердловского отделения ЕР, динамика функционирования сферы пассажирских перевозок характеризуется как кризисная. За последние пять лет значительно сократилось число выполняемых городским пассажирским транспортом рейсов: автобусами – на 38 %, трамваями – на 9 %, троллейбусами – на 20 %, метрополитеном – на 10,1 %. Число населенных пунктов, имеющих внутригородское автобусное пассажирское сообщение уменьшилось на 32,3 %. По информации областного управления ГИБДД, уровень профессиональной подготовки водителей становится существенным фактором аварийности в связи с резким сокращением в 2006 году количества муниципальных транспортных организаций (с 192 до 42) и увеличением количества индивидуальных предпринимателей (с 2654 до 2997).

Неудовлетворительное состояние объектов инфраструктуры общественного транспорта не позволяет обеспечить безопасность и эффективность пассажирских перевозок, негативно воздействует на состояние жизнеобеспечения населения, проживающего в крупных городах и отдаленных населенных пунктах, и становится существенным фактором риска возникновения чрезвычайных ситуаций. В 2006 году плотность уличной дорожной сети (соотношение ее протяженности и площади населенного пункта) составила 70 %, а протяженность уличной дорожной сети – 49 % от нормативного уровня. Уличная дорожная сеть перегружена более чем в 2 раза, 80 процентов транспортных узлов исчерпали свою пропускную способность.

«Очень много проблем связано с транспортом. Эта сфера, как и сфера ЖКХ, долгое время не финансировалась в полном объеме. В первую очередь мы должны сохранить муниципальный транспорт. Сейчас мы ставим вопрос о социальной ответственности частных перевозчиков. Частник должен иметь и прибыльный маршрут и маршрут, который не приносит денег. Это нерентабельные направления в дачные районы, малые деревни и прочее», – заявил руководитель депутатской фракции «Единая Россия» Анатолий Мальцев.

Этот вопрос с учетом предложений транспортников «единороссы» вновь будут обсуждать на депутатских слушаниях, которые состоятся 10 апреля.

Екатеринбург, Александр Шелл

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт,