AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге открылась первая виртуальная книга жалоб

В Екатеринбурге появилась виртуальная книга жалоб. Разместить свой отзыв или претензию о работе городских предприятий сферы торговли и услуг теперь можно на сайте общества защиты прав потребителей Свердловской области.

Как рассказал «Новому Региону» председатель общества Алексей Коробейников, создание отдельного раздела на сайте связано с многочисленными обращениями граждан в общество защиты прав потребителей. Наиболее актуальные обращения, оставленные в разделе «книга жалоб» будут проверяться.

Накануне сотрудниками общества по просьбе одного из посетителей сайта уже был проверен один из торговых комплексов Орджоникидзевского района города, где были замечены случаи «обвеса». При проведении контрольной закупки колбасной продукции при взвешивании на контрольных весах были выявлены расхождения в весе примерно на 130 грамм. В результате произошла переплата на 25 рублей. Данное мероприятие было зафиксировано специальной видеозаписывающей аппаратурой. Факт нарушения специалисты общества защиты прав потребителей Свердловской области зафиксировали в специальном акте, с продавца были получены объяснения.

По словам председателя общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексея Коробейникова, «проведенное мероприятие – первый шаг в реализации нового проекта под названием «Книга жалоб». Теперь общественная организация имеет возможность отвечать на все отзывы граждан и принимать необходимые меры.

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,