УСПЕШНЫЕ СМИ В РОССИИ СЕГОДНЯ НЕ ПРОДАЮТ
Оценить потенциальную стоимость и доходность СМИ трудно, сообщает газета «Деловой Петербург». Инвесторы обычно ориентируются на размер аудитории. Но, например, большой тираж газеты – отнюдь не свидетельствует о ее коммерческом успехе. При высокой себестоимости номера и традиционно более низкой цене на газеты в России издания вынуждены дотировать своих читателей.
На ТВ и радиорынке ситуация еще сложнее: аудиторию считают разные исследовательские фирмы, чьи рейтинги иногда противоречат друг другу. Однако даже самая большая аудитория не гарантирует процветания СМИ. Рекламодатели могут не давать рекламу на такие носители, если, например, их аудитория имеет низкую платежеспособность. Даже объемы привлеченной рекламы не стоит считать показателем успеха СМИ: часто рекламодатель расплачивается бартером, получает колоссальные скидки или «откаты». Фактически СМИ получают на 30 – 60 процентов меньше средств от рекламы, чем кажется стороннему наблюдателю.
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».