КЛОУН МАРЧЕВСКИЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ОБЕЗЬЯН
По мнению наблюдателей, это напрямую связано с тем, что директор цирка – профессиональный клоун Анатолий Марчевский – баллотируется в Палату представителей Законодательного собрания Свердловской области по Ленинскому району.
Поддерживает клоуна (он же – директор цирка) движение НД-НГ, которое в основном помогает своим кандидатам идеологически, а не материально. Поэтому, видимо, администрация района предоставила Анатолию Марчевскому рекламные площади, а тот использовал их для напоминания избирателям о себе с помощью цирковой рекламы. Вероятно, по мнению идеологов клоуна-кандидата, изображенные на афишах гамадрилы мабуту должны вызвать у жителей района какие-то положительные ассоциации с кандидатом в депутаты. Странная, конечно, логика. Многие на месте А.Марчевского могли бы и обидеться. Хотя…
Стоит отметить, что идеологи от НД-НГ уже не первый раз используют животных в своих целях. Вспомнить можно предвыборную кампанию г-на Лиокумовича (директора зоопарка) в 1998 году. Тогда тоже избирателей заманивали с помощью изображения зверушек: бегемотика, тигрят, крокодильчика.
А в августе в ходе предвыборной кампании Аркадия Чернецкого в самом центре Екатеринбурга – на улице Вайнера – томилась в клетке живая медведица. На клетке при этом висела эмблема НД-НГ. Что к чему – никто объяснить не мог: то ли это Чернецкого и НД-НГ рекламируют, то ли новый зоомагазин, то ли зверинец какой? Была жуткая жара, и горожане стали жаловаться, что над животным издеваются. Ее бедняжку стали таскать по всему городу. Куда она в итоге делась, так и не известно. Если издохла, то жаль…
Так какой же вывод напрашивается? Очень странный. Нет ничего плохого в любви к животным. Но почему Лиокумовича рекламируют бегемот, тигрята и крокодил, Чернецкого – медведь, а Марчевского – гамадрилы?
© 2000, «Уральская жизнь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».