ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА СТАНЦИИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ» МИХАИЛ КИРИЧЕНКО УВЕРЕН, ЧТО В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ НЕОБХОДИМА НОВАЯ СТАНЦИЯ «СКОРОЙ»
По словам Кириченко, в начале этой недели он направил официальное письмо вице-мэру Екатеринбурга Михаилу Матвееву, в котором попросил прояснить ситуацию со строительством новой станции «Скорой». Однако пока ответа из мэрии не последовало.
По информации руководства станции «Скорой помощи», сегодня Железнодорожный район является самым загруженным и «сложным». Имеющаяся здесь подстанция «Скорой» располагается в общежитии, условия которого «не выдерживают никакой критики». Строительство новой станции было запланировано и начато еще 10 лет назад, но с мертвой точки дело так и не сдвинулось.
По словам Михаила Кириченко, можно говорить о критической ситуации, которая сложилась в городской «неотложке» в целом. Из-за отсутствия финансирования сегодня вместо 120 бригад «Скорой помощи» на вызовы выезжают только 80. Нагрузка на станцию и подстанции чрезвычайная. Если ситуацию в корне не переломить, то мы можем уже в ближайшее время говорить в целом о кризисе нашего ведомства, сказал Кириченко.
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».