«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»: РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ?
Напомним, что в предыдущих материалах речь шла о том, что сложные отношения «Уральских авиалиний» с партнерами приводят к тому, что некоторые клиенты авиакомпании не могут сдать или обменять купленные билеты. Кроме того, совсем недавно в редакцию пришло письмо, в котором один из пассажиров «Уральских авиалиний» рассказал, как по прибытии из Екатеринбурга в Москву он обнаружил, что его багаж вскрыт и оттуда изъяты некоторые вещи.
Вчера представители «Уральских авиалиний» дали пресс-конференцию, что и позволило корреспонденту «УЖ» получить комментарии к упомянутым инцидентам.
На пресс-конференции выяснилось, что проблем с обменом билетов у авиакомпании не существует: по первому требованию все билеты обменивают или возвращают деньги. Впрочем, генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов признал, что теоретически ситуация, когда билет отказываются принять, возможна. Но если это случилось, то нужно обратиться к руководству компании и сообщить фамилию недобросовестного кассира, отказавшегося выполнять требование клиента. Запомните это, потенциальные клиенты авиакомпании! Как показывает опыт, на «Уральских авиалиниях» не все еще в порядке с сервисом, и полезные советы генерального директора могут вам очень пригодиться.
В ответ на вопрос о вскрытии багажа и воровстве директор «Уральских авиалиний» признал, что такие факты имеют место, и достаточно часто. Однако его авиакомпания к этому не имеет никакого отношения – дело в том, что воруют не сотрудники компании, а люди, которые работают в аэропортах. А сами сотрудники авиакомпании даже не видят багажа – он содержится в закрытых отсеках. Однако остался невыясненным один важный вопрос: именно сотрудники авиакомпании настаивают на том, чтобы пассажиры сдавали свои вещи в багаж, даже если размеры вещей не превышают размеров, допустимых для ручной клади.
В общем, создалось ощущение, что пресс-конференцию руководители «Уральских авиалиний» провели, чтобы лишний раз прорекламировать свою компанию. А когда речь зашла о недостатках «фирмы», то директор просто сделал хорошую мину при плохой игре.
© 2000, «Уральская жизнь», Александр ВОГУЛЬСКИЙ
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».