AMP18+

Екатеринбург

/

РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ» ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ КОММЕНТИРУЕТ «ФЕНОМЕН 25 КАДРА»

В интервью агентству Лебедев заявил, что по поводу использования этого, либо другого спецэффекта существует масса противоположных версий.

«Так называемые «двойные вставки», «25 кадр», прочие красивые эффекты настолько условны, что об их существовании спорят до сих пор. Кто-то уверен, что это не более, чем уловка, для того, чтобы выбить деньги из рекламодателя, красивая мистификация.

Наряду с этим существуют исследования, подтверждающие у «25 кадра» эффект «дежавю», когда человек неожиданно ловит себя на мысли, что «где-то я это видел, что-то подобное у меня было, но когда?»

Эффект «25 кадра» в этом случае не внушает какой-то мотивации, не подвигает на какой-то конкретный поступок, а просто вызывает ассоциации. Рассматривать в коммерческой рекламе «эффект 25 кадра», как подсказку что-то приобрести или сделать, представляется неосновательным», – уверен Александр Лебедев.

© 2000, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,