ЗАВТРА ИСПОЛНЯЕТСЯ ТРИ ГОДА ЦЕНТРУ СОЦИАЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ БИБЛИОТЕКИ ГЛАВЫ ГОРОДА
Центр был открыт в апреле 1997 года на базе Ленинского филиала библиотеки (ул.Хохрякова, 104). Его основу составляют телефонная социальная справочная служба «227-127» и служба социального консультирования. Телефонная справочная предоставляет горожанам самую разную информацию – от сведений о работе учреждений и служб города до программы телепередач, от цен в магазинах и расписания общественного транспорта до курсов валют.
В службе социального консультирования ведут бесплатный прием квалифицированные юристы и психологи. Каждый месяц здесь проводятся информационные дни для жителей района, на которых они встречаются с сотрудниками социальных учреждений города. Основными пользователями центра являются социально незащищенные категории населения, в первую очередь – пожилые люди. Все услуги предоставляются бесплатно.
За три года в службу консультирования обратилось около 3 тыс. человек. Телефонная справочная ЦСИ приняла порядка тридцати тысяч звонков от горожан. Сегодня операторы службы принимают по 40-50 заявок в день.
Как сообщила «Регион-Информу» директор библиотеки Нина Лакедемонская, в основном клиентов интересуют вопросы здравоохранения и бытового обслуживания, информация о работе городских служб, адреса предприятий и организаций. Встречаются и курьезные вопросы – например, есть ли в городе магазин для собак, растут ли кедры на плотинке и т.п. В последнее время участились звонки из других городов Свердловской области – иногородних интересуют в основном правила поступления в учебные заведения Екатеринбурга.
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».