В СВЯЗИ С НАПЛЫВОМ ЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ О МИНИРОВАНИИ РЯД ШКОЛ ЕКАТЕРИНБУРГА ВЕДУТ СВОИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЛЖЕТЕРРОРИСТОВ
Как сообщили «Регион-Информу» в пресс-службе Управления по делам ГО и ЧС Свердловской области, 24 мая в первой половине дня поступило три сигнала о минировании екатеринбургских школ. Неизвестные подростки сообщили о нахождении взрывных устройств в зданиях школ № 165 Кировского района, № 104 Железнодорожного района и № 22 Орджоникидзевского района. Последняя школа, начиная с 17 мая, была заминирована уже в восьмой раз. Сегодня во всех трех случаях на место происшествия выезжали спецслужбы и проводились эвакуации. Учебный процесс был прерван. Взрывных устройств нигде не обнаружено, звонившие не установлены. Выезд спецслужб в каждую из школ обошелся в сумму более, чем в 8 тысяч рублей.
По данным ГО и ЧС, чаще всего в Екатеринбурге от лжетеррористов страдают школы № 165 и № 22. Как сообщили «Регион-Информу» в 165 школе, они ведут собственные расследования по установлению лжеторрористов. Разъяснительные работы с учениками и родителями пока реальных результатов не дают. Установка телефона с определителем номеров в кабинете директора привела к тому, что лжетеррористы начали сообщать о минированиях на номер оперативного дежурного УВД.
Начиная с января 2000 года в этой школе, совместными усилиями педагогического состава и правоохранительных органов было установлено два ученика, развлекающихся лжеминированием. Оба были вызваны на комиссию по делам несовершеннолетних, где им было предписано административное взыскание в размере 8 тыс. рублей. Однако, на сегодняшний момент раскошелились родители только одного из учеников, которые в силу тяжелого материального положения, возместили только 1 тыс. рублей.
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».