AMP18+

Екатеринбург

/

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НА ВЫБОРАХ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ ВПЕРВЫЕ БЫЛА ПРИМЕНЕНА ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА»

Автором политического «сетевого маркетинга» стал экс-депутат Госдумы, лидер общероссийского движения «Социальная помощь и поддержка» Дмитрий Голованов, баллотирующийся в избирательном округе № 27 Чкаловского района. Суть технологии мало чем отличается от привычного «сетевого маркетинга». Несколько сотрудников избирательного штаба вербуют в определенном им районе пятерых новых сотрудников, которые затем приступают к аналогичной деятельности в своих участках избирательного округа. Наряду с вербовкой новых членов основная обязанность сотрудников штаба – разносить агитационные материалы. За выполнение своей работы каждый агитатор получает вознаграждение.

Насколько эффективна предложенная Дмитрием Головановым система, станет известно после того, как будут подведены результаты выборов. Отдавая должное изобретательности бывшего самого молодого депутата Государственной думы, наблюдатели также обращают внимание на то, что политический «сетевой маркетинг», как и коммерческий, основан на «принципе пирамиды». Как показывает опыт, такой принцип предполагает, что крайние в этой «сетевой» цепочке в большинстве случаев оказываются без обещанных им дивидендов.

© 2000, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,