AMP18+

Екатеринбург

/

БОГОХУЛЬСТВО В ЦЕНЕ ИЛИ «ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ» В «МАЛАХИТЕ»

Поколение пейджеров, «Пепси» и MTV готово снять бюстгальтер за баночку напитка, а растопыренность пальцев у пацанов становятся атрибутом любой «продвинутой» вечерники. Актер, играющий дьявола, рекламирует пиво, а Бога – кондиционеры. При этом он, актер, подглядывает в подзорную трубу за тем, как вспотевшая актриса расстегивает жакет, демонстрируя всем нижнее белье.

Цинизм, наглость и жажда быстрой наживы – вот основные двигатели рекламы многих товаров. В жертву приносится все – и общечеловеческие ценности, и убеждения, и святыни.

Казалось бы, у кого может подняться рука на подлинно святые вещи – религиозные символы, имеющие тысячелетнюю историю и глубокий сакральный смысл. Можно не быть верующим, но уважать религиозные чувства людей все-таки обязаны все. Ведь не зря же надругательство над христианскими ценностями – непременный атрибут и ритуал сатанистской церкви и иных культов, направленных на разрушение человека как личности и члена общества.

Не так давно развлекательный комплекс «Малахит» проводил «Hoolywood-шоу», и в качестве афиши (рекламного материала) был использован совершенно кощунственный прием: авторы рекламы воспроизвели святую для всех христиан тему «Тайной вечери», только вместо Иисуса Христа и Апостолов нарисовали известных американских масс-медиа идолов, включая и такого ублюдка, как Франкенштейн.

Мерилин Монро изображена в качестве Сына Господня, а Элвис Пресли и тот же Франкенштейн – в роли апостолов. Причем явно осуществлена попытка скопировать позы и жесты с подлинных изображений. Кроме этого, на столе перед персонажами находятся сигареты и спиртные напитки, употребление которых никогда не поощрялось Церковью.

Нет, никто не запрещает испытывать уважение к Чарли Чаплину. Но зачем в рекламе увеселительного мероприятия, да к тому же проповедующего американские культурные ценности, извращать христианские, в том числе и православные, святыни? Более того, эти рекламные плакаты можно было увидеть в «Мак-Пике» – заведении быстрого питания, где всегда много детей.

Сознательно или по глупости, но сотрудники «Малахита» сделали то, что испокон веков называлось богохульством.

Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий по просьбе «УЖ» высказал свое мнение об этом грустном инциденте: «Очень стыдно не только за тех людей, в чьей голове родилась эта кощунственная идея, но и за тех, кто ею воспользовался, разместил на своих витринах, за тех, кто безучастно взирал на поругание наших христианских святынь. В то время как Церковь прилагает все усилия для возрождения духовности и нравственности в нашем обществе, каким-то злонамеренным людям выгодно продолжать дело богоборчества, из времен которого мы только начали выходить. О таковых Апостол Павел говорил: «Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их в сраме» (Филипп 3,19). Хочется надеяться, что в нашем городе подобные случаи не повторятся, а милостивый Бог обратит сердца грешников к покаянию».

Журналист «Уральской жизни» связался с рекламной службой развлекательного комплекса «Малахит». Сотрудница службы, отказавшаяся сообщить свое имя, на просьбу прокомментировать появление данной неоднозначной рекламы заявила, что «ничего такого в этом она не видит, и вообще с чего вы это взяли».

И действительно, с чего?

© 2000, «Уральская жизнь», А. ВОГУЛЬСКИЙ, А. ЦАРЕВА

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,