ГЛАВНЫЙ СПОНСОР АКЦИИ «ПЕЙДЖЕР-ПЕПСИ-МТВ» НАЧАЛ СЕГОДНЯ ПО ДЕШЕВКЕ СКУПАТЬ СВОИ ПРИЗЫ
Как известно, эта акция на МТВ началась с 1 мая и продлится до 1 сентября. В ходе нее 10.000 счастливчиков могут стать обладателями пейджеров, по крайней мере, именно это гарантирует фирма «Мобил-Телеком».
Сегодня все абоненты «Мобил-Телекома» получили сообщения о том, что, если им повезло, и они выиграли в ходе этой акции пейджер, то фирма его легко может выкупить по договорной цене, но не дороже 1.000 рублей. В случае, если пейджер новый, но уже подключен, то «Мобил-Телеком» предложит за него сумму в два раза меньшую, чем 1.000 рублей.
Как стало известно «Регион-Информу», рыночная стоимость выигранных пейджеров в два – два с половиной раза дороже.
В Екатеринбургском представительстве «Пепси-колы» отказались комментировать предложение главных спонсоров акции, сославшись на то, что они «не в курсе». В самой компании «Мобил-Телеком» пояснить цель этого проекта также отказались наотрез, заявив, что это личное дело кампании.
Руководство конкурирующих компаний, в первую очередь «Экскома», предположило, что коммерческое предложение «Мобил-Телекома» может быть связано с двумя основными причинами: «у компании закончились «халявные» пейджеры и она пытается выкупить уже выигранные» и «Мобил-Телеком» пытается компенсировать спонсорские расходы».
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».