С начала осени в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 18 горожан с жалобами на отсутствие горячего водоснабжения и тепла в квартирах
Жалобы от восемнадцати горожан, недовольных отсутствием тепла и горячей воды в квартирах, поступили с начала осени в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга. При этом, как сообщили в комитете, только одна жалоба на отсутствие тепла в жилье поступила в октябре после начала отопительного сезона.
По словам начальника аналитического отдела комитета Светланы Раскатовой, все жалобы были обращены к тем учреждениям, на чьем балансе находится жилье. Это трест «Свердловскгражданстрой», а также Уральский военный округ. Ни один обитатель жилья, находящегося в муниципальной собственности, на отсутствие тепла или горячей воды в своей квартире не жаловался.
По словам С.Раскатовой, в целом в этом году обращений граждан с подобными претензиями гораздо меньше. Это связано с тем, что подключение тепла в домах прошло гораздо организованнее, а в постановлении главы города о начале отопительного сезона ответственность за несвоевременное подключение теплоснабжения была прописана очень жестко. Всем обратившимся за помощью специалисты Комитета по защите прав потребителя помогли грамотно оформить претензию к тому ведомству, которое повинно в отсутствии тепла или воды. Если после подачи такой претензии услуга потребителю не будет оказана в должном объеме, дело будет передано в судебные инстанции.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».