AMP18+

Екатеринбург

/

Согласно социологическим исследованиям, екатеринбуржцы хорошо знают, что такое «черный PR»

Большинство избирателей Екатеринбурга уже хорошо знакомы с таким явлением, как «грязные» избирательные технологии. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Ассоциацией независимых наблюдателей «Голос», которая сегодня подвела итоги завершающейся сегодня избирательной кампании по выборам депутатов Екатеринбургской городской думы.

По словам членов ассоциации, жители города уже достаточно хорошо ориентируются в тех методах, которые используют нечистые на руку политтехнологи. В ходе опроса были названы наиболее распространенные методы «черного PR»: распространение клеветнических листовок, подметных газет, уничтожение агитматериалов конкурирующих кандидатов и др. Более того, екатеринбуржцы, принимавшие участие в опросе, называли фамилии кандидатов, а также политические движения, которые наиболее активно прибегают к практике «грязных» избирательных технологий. В ассоциации «Голос» высказали тревогу по поводу того, что именно обилие «черного PR» на нынешних выборах может вновь поставить избрание нового состава Екатеринбургской городской думы под угрозу.

Екатеринбург, Регион-Информ, Александр Колмаков

© 2000, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,