В Комитете по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга продолжают отмечать рост количества обращений граждан
Рекордное количество обращений екатеринбуржцев с жалобами на качество приобретаемых товаров и услуг зарегистрировали в декабре специалисты городского Комитета по защите прав потребителей.
За юридической помощью в комитет тогда обратилось более 900 горожан. Большинство претензий касалось плохого качества приобретенной обуви. Сотрудники комитета связывают рост числа жалоб не только с многократно возросшими объемами продаж в предпраздничный месяц, но и в целом с большим количеством некачественной обуви, продаваемой в торговой сети Екатеринбурга. Достаточно указать, что более половины обуви, продаваемой в торговых павильонах на улице Вайнера, не соответствует стандарту качества. Значительная часть некачественной обуви продается на вещевых рынках.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».