Уральские абоненты компании «Уралтел» стали жертвой технического нововведения компании Siemens
Несколько абонентов мобильной связи, подключившие в последнее время в компании «Уралтел» новые телефоны марки Siemens, произведенные в Германии, столкнулись с серьезной проблемой. Через некоторое время после подключения телефона, абоненты обнаруживали, что с их оплаченного счета вычтены большие суммы за разговоры с Германией. При этом клиенты уверены, что никаких разговоров с этой страной они не вели.
Как пояснили «Регион-Информу» в компании «Уралтел», эта проблема связана с новой схемой проверки качества телефонов, которую проводит компания Siemens. Все новые телефоны этой марки, произведенные в Германии, снабжены специальной программой. При подключении телефона, аппарат сам дозванивается до офиса Siemens в Германии. Таким образом проводится тестирование качества связи и работы нового телефона. Клиенты же, не поставленные в известность о таком нововведении, сталкиваются с огромными суммами, исчезнувшими с их счетов. По словам руководства «Уралтела», абоненты с этим вопросом могут обращаться в компанию, где будет оформлена официальная претензия и все суммы, потраченные на дозвон телефона до офиса в Германию, будут возвращены. В «Уралтеле» уверяют, что столкнулись с подобным «ноу-хау» впервые, получив последнюю партию телефонов Siemens.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».