КАНДИДАТ В ГУБЕРНАТОРЫ ИГОРЬ КОВПАК НАМЕРЕН СТРОИТЬ СВОЮ КАМПАНИЮ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЧЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
В настоящее время тиражом 100 тысяч экземпляров печатаются рекламные буклеты о Ковпаке, которые будут распространяться в основном в области.
Ковпак принципиально отказался от создания и проката новых рекламных роликов на радио и ТВ. Он намерен использовать те десять вариантов рекламных сюжетов, которые активно крутились в период апрельских выборов 1998 года.
Ковпак особо подчеркивает, что он очень трепетно относится к закону и не намерен выходить за тот рекламный бюджет, который определил для всех кандидатов облизбирком.
Сегодня штаб Ковпака заключил соглашение с самыми уважаемыми газетами региона «Комсомольской правдой», «АиФ», «Уральским рабочим», «Вечерним Екатеринбургом», «Уральской жизнью». Все материалы будут размещены на договорной основе на правах политической рекламы. Общая сумма, которую предприниматель Ковпак намерен выложить за рекламу в прессе это всего 300 тысяч рублей.
«Мы принципиально отказываемся от использования «черных технологий». Мы открыты перед избирателем. Все наши сметы вполне укладываются в отведенный избирательный бюджет», - подчеркнул Игорь Ковпак.
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».