В августе этого года в Комитет по защите прав потребителей обратилось рекордное число посетителей
За истекший месяц в городской комитет по защите прав потребителей поступило 1.016 заявлений от граждан. Эта цифра в два раза превышает показатели августа прошлого года. Как сообщила «Регион-Информу» начальник аналитического отдела комитета Светлана Раскатова, более половины обращений граждан касались плохого качества услуг. В том числе 15 процентов клиентов жаловались на услуги связистов, столкнувшись с отключениями телефонов или громадными счетами за междугородные разговоры, которых они не вели. Большая часть жалоб и претензий жителей Екатеринбурга была направлена против сферы ЖКХ. По словам С.Раскатовой, ранее таких заявлений насчитывались единицы. Сейчас, когда цены на коммунальные услуги возросли в несколько раз, жители не намерены мириться с регулярными отключениями света и воды и требуют возмещения убытков через суд. В комитет по защите прав потребителей поступали обращения от жителей целых домов, оставшихся без электроэнергии или водоснабжения. В основном эти претензии касаются ведомственного жилья.
Кроме того, по словам С.Раскатовой, в течение лета резко возросло число жалоб на товары народного потребления, в частности, обувь. Жалобы на некачественную обувь составили 30 процентов от всех поступивших заявлений. При этом, как отмечают специалисты комитета, претензии граждан касались обуви, приобретенной не только на рынке, но и в крупных городских магазинах.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».