«КЕДР» РЕШИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЭТИХ ВЫБОРАХ РАСКРУЧЕННУЮ МАРКУ И ТЕХНОЛОГИЮ ДВИЖЕНИЯ «МАЙ», СЧИТАЕТ АННА ТРАХТЕНБЕРГ.
«Идея, успешно использованная господами Бурковым и Баковым, носится в воздухе, - сказала Трахтенберг. - Это подтверждают выборы в Волгограде, где некий господин Мищенко набрал 30 процентов и чуть не победил. А коммунисты потерпели сокрушительное поражение.
В нынешнем электоральном сезоне коммунистические методы уже считаются устаревшими. Используются либо стабилизационные настроения, когда народ сплачивается вокруг действующей власти. Вторая популярная идея – это откровенная популистская риторика по схеме «Мая». Последние исследования на территории России показали, что практически в каждом регионе есть свой «эмбриональный Бурков». Поэтому эта идея будет использована на этих выборах еще не раз», - сказала Анна Трахтенберг.
Анна Трахтенберг считает, что сегодня у движения «Кедр» шансов преодолеть 5-процентный барьер нет, «но, видимо, они нашли богатого спонсора, так как создание таких структур, как «Май», требует мощных финансовых вливаний».
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».