AMP18+

Екатеринбург

/

Повышение тарифов на электроэнергию и коммунальные услуги прибавило работы сотрудникам ЖКХ Екатеринбурга

Повышение с 1 января 2002 года тарифов на электроэнергию добавило работы сотрудникам управления ЖКХ всех районов областного центра.

Получив первые в этом году квитанции по оплате коммунальных услуг и электроэнергии, екатеринбуржцы начали звонить в городские ЖКХ, «Свердловэнерго» и в Екатеринбургскую электросетевую компанию, чтобы выразить свое негативное отношение к повышению тарифов. Как сообщили «Новому Региону» в управлениях ЖКХ Ленинского, Орджоникидзевского и Кировского районов, пик звонков от недовольных горожан был зафиксирован в первые две недели января. В этот период практически все поступающие в управление звонки касались только высоких цен на электроэнергию и коммунальные услуги. По словам сотрудников Ленинского ЖКХ, люди молодого и среднего возраста предпочитали в жесткой форме выражать свое недовольство, не забывая при этом сообщить, что качество услуг, за которые приходится так дорого платить, существенно ниже расценок на них. Люди пожилого возраста обычно просто жаловались и «плакали в телефонную трубку».

На сегодняшний день, по словам сотрудников Ленинского управления ЖКХ, поток гневных звонков от граждан существенно уменьшился (до десяти обращений в день), однако коммунальщики не исключают, что число жалоб вновь возрастет в первой декаде февраля, когда жители Екатеринбурга начнут оплачивать полученные счета.

Екатеринбург, Полина Румянцева

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,