Пока только два самолета «Уральских авиалиний» могут осуществлять авиаперевозки в Европу
В очередной раз обострился вопрос о запрете на передвижение российских самолетов в воздушном пространстве Европы. Напомним, что, согласно решению третьей конвенции Международной организации гражданской авиации, требования к шумовым качествам воздушных судов были значительно ужесточены.
В результате с 1 апреля 2002 года в воздушное пространство Европы могут прекратить пускать особо «шумные» российские самолеты типа Ил-86, Ту-134 и Ту-156Б, из которых в основном и состоит авиационный парк России.
Между тем, как сообщили «Новому Региону» в авиакомпании «Уральские авиалинии», сегодня парк свердловских машин составляет 21 самолет. Большинство авиамашин, принадлежащих компании, оборудованы лишь в «относительном соответствии» с требованиями Евросоюза по шумам двигателей. Полностью отвечают всем требованиям третьей конвенции только два самолета модификации Ту-154М. Очевидно, только они с апреля будут осуществлять авиаперевозки в Европу.
Однако, по информации компании, в течение ближайших двух лет руководство «Уральских авиалиний» планирует закупить три самолета с практически бесшумными двигателями типа Ту-214, а к 2004 году взять в лизинг десять самолетов модификации Ту-204.
Екатеринбург, Полина Румянцева
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».