В нынешнюю избирательную кампанию политическая телереклама навязчивой не будет
Беспрецедентное затишье наблюдается на рынке политической рекламы Екатеринбурга. Несмотря на начало избирательной кампании по выборам в законодательное собрание области, движения и партии пока не спешат с заказами на создание и размещение политрекламных роликов. Как сообщили «Новому Региону» в рекламном агентстве «Игрек», до сих пор к ним не поступило ни одного заказа от избирательных объединений на изготовление пропагандистской продукции. Такое затишье рекламщики объясняют ограниченными избирательными фондами участников грядущих выборов.
Тем не менее, в агентстве «Игрек» надеются, что заказы на политическую рекламу еще впереди. «Наши политики, видимо, еще не созрели и не расшевелились», полагают сотрудники «Игрека».
Как сообщили «Новому Региону» в рекламной группе «Телец – Видео Интернешнл», специализирующейся на размещении рекламы, к ним также еще не поступали заявки от кандидатов в областную думу на размещение рекламной продукции.
Оценивая грядущие перспективы рекламного рынка, представители агентств заявляют, что такого бума, как в 1999 году, в эту кампанию не будет. Тогда в период губернаторских и мэрских выборов политические ролики практически полностью вытеснили коммерческую рекламу. Многим еще памятны предвыборные «шедевры» про доктора Спектора и производителя булочек Игоря Ковпака. В этом году, по прогнозу производителей роликов, вторжение политической рекламы в телеэфир обещает быть весьма ограниченным.
Екатеринбург, Ольга Панфилова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».