Продавцы интимных магазинов считают День святого Валентина самым прибыльным в году
Екатеринбург, Февраль 14 (Новый Регион, Полина Румянцева) –Продавцы интимных магазинов считают День святого Валентина своим профессиональным праздником. Как сообщили «Новому Региону» в одном из магазинов сети «Казанова», вот уже несколько лет в этот день в магазинах наблюдается заметное повышение покупательского спроса. В этом году ажиотаж на спецпродукцию «Казановы» начался еще в начале недели, а пик покупательского спроса пришелся на 13-14 февраля. За это время число посетителей специализированных магазинов выросло в среднем на 30-50 процентов.
Как сообщили в администрации магазина «Казанова», располагающегося в центре Екатеринбурга на улице К.Либкнехта, в эти дни самым большим спросом у покупателей пользовались прежде всего товары с символикой Дня святого Валентина – сердечками. Таких товаров в магазинах «Казанова» достаточно много – от мягких игрушек и открыток, до самых нескромных и специфических вещей. Особенным спросом, по словам сотрудников магазина, в эти дни пользуются интимная косметика и парфюмерия.
Между тем, традиционный праздничный спрос на открытки-валентинки, косметику, парфюмерию, мягкие игрушки и цветы наблюдается и в обычных магазинах города. Примечательно, что именно в этом году День святого Валентина стал настоящим русским народным праздником, который отмечают все без исключения, в том числе дети, подростки и пенсионеры.
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».