AMP18+

Екатеринбург

/

«Питерская команда» может прийти в Екатеринбург до конца текущего года

Уже в этом году в Екатеринбург может прийти крупнейшая в России питерская торговая сеть «Пятерочка», которая в настоящий момент имеет 66 магазинов в Санкт-Петербурге и 17 – в Москве.

Накануне прихода столичного лидера розничной торговли в столицу Урала руководители крупнейших сетей Екатеринбурга начали информационную кампанию по дискредитации всех возможных российских и иностранных конкурентов.

В среду директор крупнейшей в стране петербургской сети магазинов «Пятерочка» Сергей Лепкович в интервью «Новому Региону» заявил, что у местных коммерсантов сегодня нет особых поводов ни для паники, ни для истерики. Процесс прихода столичных сетей в Екатеринбург – дело решенное.

Что касается самой «Пятерочки», то, по словам директора Сергея Лепковича, компания действительно рассматривает возможность развития сети магазинов под одноименной торговой маркой в российских регионах и в том числе в Екатеринбурге.

В настоящее время проводятся тщательное изучение и анализ ситуации. С точки зрения тиражирования бизнеса, говорит Лепкович, интерес представляют города, в которых проживают не менее миллиона человек и создана хорошая инфраструктура.

При этом любой регион «Пятерочка» рассматривает как самостоятельный рынок, совершенно равнозначный Москве или Санкт-Петербургу. «Мы не собираемся нарушать тот баланс и то равновесие, которые сложились в том или ином городе. Мы развиваем нашу сеть только на основе партнерских взаимоотношений», – заявляет руководитель питерской сети «Пятерочка».

По его словам, магазины в Екатеринбурге будут использовать торговую марку и технологии «Пятерочки», но при этом принадлежать они будут городу. Управляющий магазинов также будет из свердловчан. Он будет формировать команду, искать помещения и так далее. Никакого присутствия и давления петербуржцев не будет. Все налоги будут идти только в городской бюджет.

«Ни о какой экспансии речь в данном случае не идет. Это не наша стратегия. Ведь никто не говорит, что «Макдональдс» завоевал весь рынок, и народ перестал ходить в блинные. Мы хотим создать эффективный розничный бизнес, чтобы полностью удовлетворить запросы покупателей», – утверждает Сергей Лепкович.

Санкт-Петербург, Юлия Шатова

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,