AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге движению «Май» приделали уши

Вслед за «Комсомольской правдой» на Урале было подделано еще одно издание, правда, и без того с достаточно скандальной репутацией. Во вторник в почтовых ящиках жителей области появился лже-спецвыпуск газеты «Д.С.П.». Как и «черная» «Комсомолка», он представляет из себя четырехстраничное издание форматом А4, с фирменным логотипом газеты на первой странице и всеми выходными данными.

На этот раз единственной «жертвой» пиарщиков стало движение за социальные гарантии трудящимся «Май». На первой странице фальшивой «Д.С.П.» размещен традиционный коллаж, озаглавленный «Дед заМАЙ и майцы». На нем изображена лодка, в которой находятся семь лидеров движения, в том числе депутаты законодательного собрания Антон Баков, Дмитрий Анфалов, Сергей Бессонов и Александр Бурков. Фотографии депутатов снабжены сопроводительными данными (имя и фамилия), а также пририсованными заячьими ушами. Александр Бурков на коллаже выступает в качестве лодочника – «деда Мазая».

В отличие от «черной» «Комсомолки», в которой жесткой критике были подвергнуты практически все крупные участники предстоящих выборов в областную думу, «черная» «Д.С.П.» занимается не столько охаиванием, сколько популяризацией идей «Мая». Если верить размещенным в «спецвыпуске» статьям, «майцы» заключили сговор с мэрией Екатеринбурга, окружными и областными властями в целях реализации программы «Мая», при этом финансирование движения осуществляют практически все известные на Урале коммерсанты, начиная с директора сети супермаркетов «Кировский» Игоря Ковпака и заканчивая бывшим гендиректором екатеринбургского мясокомбината Владимиром Гусевым. Примечательно, что статьи в лже-«Д.С.П.» подписаны именами А.Воробьева, «Кешки Шеремета» и, по традиции, Э.Худякова.

Как сообщила «Новому Региону» главный редактор «Д.С.П.» Яна Порубова, к появлению фальшивого спецвыпуска коллектив газеты не имеет никакого отношения. Впрочем, отметила она, учредители газеты могут быть довольны тем, что вслед за таким авторитетным изданием, как «Комсомольская правда», объектом повышенного интереса пиарщиков стала именно газета «Д.С.П.». По словам Я.Порубовой, если авторы статей фальшивого спецвыпуска «Д.С.П.», в частности, А.Воробьев, начали сотрудничать с оригинальным изданием, она бы только приветствовала это.

Ссылка по теме:

Во вторник Екатеринбург накрыла первая волна черного PR >>>

Екатеринбург, Михаил Лузин

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,