Антимонопольное управление обнаружило в рекламном ролике «Первого Уральского пива из Европы» несколько нарушений
Свердловское территориальное управление МАП России обнаружило в рекламном ролике «Первого Уральского пива из Европы» несколько нарушений, о которых было заявлено в среду представителю фирмы-рекламодателя «Аква Вита Трейд» в присутствии представителя Екатеринбургской епархии.
Как ранее сообщал «Новый Регион», в рекламном ролике, появившемся в эфире местных телеканалов в начале декабря прошлого года, фирма-рекламодатель использовала образ служителя церкви – иеромонаха, – распивающего пиво. По словам начальника антимонопольного управления Людмилы Смирнягиной, комитет признал в этой сцене нарушение пункта 1 статьи 8 Закона о Рекламе с формулировкой «Нарушение общепринятых норм морали путем оскорбления религиозных чувств и убеждений физических лиц». Поскольку ко времени рассмотрения заявления ролик уже был снят с эфира, никаких предписаний и мер административного воздействия в отношении «Аква Вита Трейд» принято не было. Представители фирмы-заказчика, о чем сообщалось ранее, принесли Екатеринбургской епархии извинения за оскорбление религиозных чувств верующих.
Между тем антимонопольный комитет обнаружил в рекламном ролике «Первого уральского пива из Европы» еще ряд нарушений. В частности, у представителей комитета вызвало сомнение само определение нового пива, специалисты не могли взять в толк, как первое уральское пиво может быть из Европы. Эти претензии МАП вынес в отдельное производство по пункту 1 статьи 7 Закона о Рекламе. В настоящее время рекламодатели должны представить в антимонопольный комитет документы, подтверждающие европейское качество товара.
Екатеринбург, Маргарита Ситдикова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».