«Уралтелеком» устранил нарушения, касающиеся оказания услуг телефонной связи любой продолжительности
В апреле в Екатеринбурге в продаже появились телефонные карты ОАО «Уралтелеком» номиналом 3, 6 и 10 минут разговора стоимостью 3, 6 и 10 рублей. Таким образом ОАО «Уралтелеком» исполнило выданное в 2001 году Свердловским территориальным управлением МАП России предписание о прекращении нарушения закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ. Суть претензий МАП России состояла в том, что «Уралтелеком» не предоставлял потребителям возможности использовать карточные таксофоны в том объеме, который им необходим. Тогда как технические возможности екатеринбургских таксофонов позволяют оказывать услуги телефонной связи любой продолжительности.
19 марта этого года «Уралтелеком» исполнил предписание антимонопольного управления, выпустив телефонные карты на 3, 6, 10 минут разговора. В апреле телефонные карты появились в продаже. Ранее екатеринбургский оператор связи предлагал потребителям использовать телефонные карты с минимальным количеством времени, отведенного на разговор, – 30 минут.
Стоит отметить, что выпуску телефонных карт предшествовали шестимесячные судебные разбирательства, которые инициировал «Уралтелеком». Как сообщили «Новому Региону» в антимонопольном управлении, в середине 2001 года «Уралтелеком» обжаловал решение МАП России в областном арбитраже. В ноябре 2001 года суд отказал «Уралтелекому» в удовлетворении его требований.
Екатеринбург, Ирина Кривозубова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».