AMP18+

Екатеринбург

/

КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ, КАК «ГЕРБАЛАЙФ»

По сообщению АПН, Сторонники Буркова полностью отказываются от рекламы в СМИ и намерены максимум средств вложить в проведение предвыборной агитации по принципу сетевого маркетинга.

Эта система очень напоминает схему реализации «гербалайфа»: одни агитаторы должны привлекать других агитаторов так, чтобы их круг расширялся в геометрической прогрессии. Разумеется, агитаторам при этом обещано, что труд их будет в желаемой мере оплачен только в случае удачного для «Мира, Труда, Мая» исхода выборов. Следует отметить, что аналогичное ноу-хау пыталась уже внедрить «команда» Елены Мавроди – супруги главы МММ, безуспешно баллотировавшейся в Государственную Думу.

Александр Бурков в прошлом возглавлял комитет по управлению государственным имуществом администрации Свердловской области. Он участвовал в выборах губернатора Свердловской области и неожиданно для многих наблюдателей вышел во второй тур, где уступил первенство Эдуарду Росселю. Ранее предполагалось, что Бурков возглавит избирательный список экологического движения «Кедр», однако он сформировал самостоятельное избирательное объединение.

© 1999, АПН, 23 октября 1999 года

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,