«Уралтел» возобновил бесплатное подключение абонентов к своей телефонной сети
«Уралтел» возобновил бесплатное подключение абонентов к своей телефонной сети.
Как сообщили агентству «Новый Регион» в приемной компании «Уралтел», с 9 часов утра 13 мая продолжилась акция по бесплатному подключению абонентов к телефонной сети. Подключение проходит без каких-либо проблем, заверили в «Уралтеле».
Напомним, что 17 апреля «Уралтел», уральский оператор стандарта GSM, объявил о начале грандиозной акции: в течение месяца любой желающий мог стать клиентом компании бесплатно. Однако в начале мая в отлаженной системе произошел сбой. Клиенты, только что купившие сотовые телефоны, не могли добиться обещанного подключения, возникли проблемы со связью и у «старых» клиентов компании. 6 мая бесплатное подключение пришлось приостановить. По мнению большинства абонентов сети «Уралтел», к перебоям в работе их телефонов привела авария на сервере биллинговой системы «Уралтела». Авария же, в свою очередь, была спровоцирована акцией, а именно – небывалым ажиотажем, возникшим среди потенциальных клиентов.
Тем не менее, сегодня «Уралтел» возобновил бесплатное подключение абонентов к своей телефонной сети. Оно продлится, как и было обещано в начале акции, до 17 мая – неделя, «выпавшая» по причине аварии, «компенсироваться» не будет.
Екатеринбург, Ольга Панфилова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».