AMP18+

Екатеринбург

/

Исетский пивзавод будет вынужден переделать все этикетки на своей безалкогольной продукции

До конца года «Исетский завод пивобезалкогольных напитков» будет вынужден переделать все этикетки на своей безалкогольной продукции.

Дело в том, что с января 2003 года в силу вступает закон, по которому всем предприятиям пищевой и безалкогольной промышленности запрещается использовать на этикетках ненатуральных продуктов изображения овощей, фруктов, животных и людей. В этой связи этикетки и упаковка всех продуктов, содержащих красители, наполнители и другие синтетические ингредиенты должны быть переделаны в соответствии с новыми требованиями.

Новое требование в полной мере касается «Исетского завода пивобезалкогольных напитков». На этикетках газированной воды, которую выпускает пивзавод, изображены фрукты. Теперь же, как сообщила «Новому Региону» начальник производственного отдела завода Наталья Георгиевская, учитывая требования закона, предприятию придется избавляться от привычных этикеток и придумывать новые. Разработкой новой концепции этикеток будут заниматься екатеринбургские специалисты. Пока же продукция пивзавода будет выпускаться под старыми брендами. Новые этикетки будут презентованы покупателям не ранее декабря 2002 года.

Екатеринбург, Полина Румянцева

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,