ЕЭСК готовится к реформе сектора работы с бытовыми потребителями
В ЕЭСК продолжается работа по подготовке к реформированию сектора, работающего с бытовыми потребителями. 18 июля состоялась презентация предварительных итогов разработки концепции этого мероприятия. В число авторов проекта входят руководители отдела сбыта электроэнергии ЕЭСК и специалисты других подразделений компании, а также студенты УГТУ-УПИ.
На презентации были рассмотрены несколько направлений реорганизации бытового сектора и представлены расчеты по их внедрению. Окончательное решение по вопросу осуществления этого проекта будет принято в сентябре, тогда же, возможно, будет запущен и «пилотный» проект.
Кроме того, на вчерашнем совещании был рассмотрен ряд проблем, тесно связанных с изменением стиля работы с бытовыми абонентами: заключение договоров с каждым абонентом, упрощение процедуры оплаты потребленной электроэнергии, введение в действие новых форм оплаты и совершенствование работы с абонентами удаленных районов города, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.
Екатеринбург, Полина Румянцева
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».