У «Уральских авиалиний» появился пейджер
Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о вводе в действие еще одного канала для общения со своими клиентами. Теперь недовольным пассажирам не обязательно будет звонить в офисы компании. Сообщение со своими замечаниями можно будет отправить на пейджер – 002, абонент «Авиакомпания». Как сообщили «Новому Региону» в коммерческой службе «Уральских авиалиний», новое средство связи вводится исключительно для того, чтобы обеспечить клиентам максимум удобств. Все присланные сообщения, независимо от темы, будут рассматриваться руководством компании. Решения по ним будут приниматься в оперативном порядке, сообщили в «Уральских авиалиниях».
Екатеринбург, Полина Румянцева
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».