Губернаторские технологи забыли про принцип «убывающего плодородия почвы»
Тиражирование прогубернаторскими СМИ информации о сближении «Единой России» и росселевского блока «За родной Урал» – это очередная волна спланированной PR-акции технологов из областного «Белого дома».
Цель кампании, по мнению политолога Ильи Горфинкеля, – посеять среди уральской элиты сомнение в политических перспективах лидера «Единой России» Сергея Носова, а также в политическом курсе самой партии.
Первая часть акции, посвященная «переезду» Сергея Носова в Москву, вызвала серьезные сомнения относительно политического будущего как самого лидера «единороссов», так и свердловского отделения «Единой России» в целом. Однако уже вторая часть PR-акции о поддержке «Единой Россией» кандидатуры Эдуарда Росселя на выборах губернатора в 2003 году большого шума не вызвала. «Следующий шар, запущенный организаторами этой виртуальной кампании, сведет к минимуму эффективность «пиара» губернаторских политтехнологов, – считает Илья Горфинкель. – Информация, не получающая подтверждения, начинает работать по принципу «убывающего плодородия почвы».
Ссылки по теме:
Сергей Носов, возможно, войдет в первую тройку кандидатов федерального списка «Единой России» >>>
Руководство «Единой России» не позволит бить себя по щекам >>>
Екатеринбург, Марина Паукова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».