AMP18+

Екатеринбург

/

Руководство Свердловской магистрали и Нижнетагильского металлургического комбината намерено обратиться в МПС России с просьбой о выделении дополнительных вагонов

Такое решение было принято накануне на совещании руководства дороги с представителями предприятий черной металлургии Урала.

Как сообщает пресс-служба СвЖД, одной из основных проблем, обсуждаемых в ходе встречи, стала своевременная погрузка готовой продукции на предприятиях.

Предприятия черной металлургии отстают от собственных планов погрузки готовой продукции. Это может обернуться тем, что МПС использует на других дорогах тот парк полувагонов, который планируется металлургами под погрузку, но остается невостребованным.

Наибольшее отставание от плана у ОАО «НТМК» – только за 19 дней августа Нижнетагильский металлургический комбинат не погрузил к плану 1.016 вагонов. Представляющий гиганта черной металлургии заместитель директора по железнодорожному транспорту Николай Калабухов объяснил, что срыв плана погрузки связан со стихией в Новороссийске. Как раз эти вагоны с прокатом металла должны были идти на экспорт через Новороссийский порт. Когда нормализуется ситуация в порту Новороссийска, нижнетагильскому комбинату потребуются дополнительные вагоны. Участники совещания приняли решение о совместном обращении в МПС от руководства Свердловской железной дороги, НТМК, правительства Свердловской области с просьбой оказать помощь в этом вопросе.

Екатеринбург, Татьяна Пакулова

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,