В большинстве гостиниц Екатеринбурга официанты и бармены не знают английского языка
Главной проблемой екатеринбургских гостиниц в администрации Екатеринбурга называют низкий уровень общепита и неприспособленность к обслуживанию иностранцев.
Эти вопросы стали главной темой для обсуждения на состоявшемся сегодня совещании в городской администрации.
По словам специалистов городского комитета по бытовому обслуживанию населения, в плане общепита особенно проблемными являются гостиницы «Динамо», «Уктус», «Исеть» и «Октябрьская». По мнению горадминистрации, гостиницы должны уходить от устаревшей практики столовых и буфетов, преобразовывая их в более соответствующие современному уровню рестораны и бары. По словам заместителя главы города Виктора Контеева, в таком крупном и развитом городе как Екатеринбург ресторан должен быть в каждой гостинице.
Другая проблема – незнание английского языка. По данным специалистов комитета, во многих гостиницах Екатеринбурга официанты, бармены, водители, горничные и другие представители обслуживающего персонала не знают английского языка. Порой даже меню в гостиничных кафе и ресторанах не имеют перевода на английский язык. Это значительно осложняет общение и комфортное проживание иностранцам, прибывающим в уральскую столицу. По словам представителей комитета по бытовому обслуживанию населения единственная гостиница, где ситуация в этом плане полностью удовлетворяет требованиям – «Атриум Палас Отель». Заместитель главы города Виктор Контеев призвал руководителей городских гостиниц расширить квалификационные требования к персоналу знанием английского языка.
Екатеринбург, Данил Андреев
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».