В ТЕЧЕНИЕ 14 ЧАСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА, РАБОТАЮЩИЕ С «УРАЛ-РЕЛКОМОМ» НЕ ИМЕЛИ ДОСТУПА К СЕТИ
В частности, это касалось тех пользователей, которые работают непосредственно с «Урал-Релкомом» или его субпровайдерами.
Как стало известно «Регион-Информу» из неофициального источника, вчерашние сбои в доступе к сети произошли по техническим причинам, ответственность за которые несет бывший работник «Урал-Релкома». Последний ушел из компании со скандалом и в отместку организовал периодические сбои в маршрутизации адресов.
Сотрудники «Урал-Релкома» не подтвердили эту версию. По их словам, за время существования компании не было ни одного случая, чтобы кто-то из бывших сотрудников «Урал-Релкома» напоследок пытался вывести из строя оборудование.
По версии «Урал-Релкома», вчерашние сбои в сети стали следствием установки «Ростелекомом» нового канала в Европу, в частности в Швейцарию.
Как объяснили «Регион-Информу» в «Ростелекоме», вчера с 19:00 они действительно запустили новый канал в Европу. Сбои произошли по причине того, что технические средства провайдеров оказались не готовы к подобному потоку информации. Маршрутизаторы оказались перегружены, как следствие, потребитель не мог попасть в сеть.
По информации «Урал-Релкома» возникшая проблема была решена в течение часа и в ближайшее время подобных сбоев не будет. По утверждениям пользователей Интернета, на самом деле сбои в сети продолжались более 14 часов.
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».