Из новых квитанций «Уралтелекома» екатеринбуржцы могут узнать, сколько минут в месяц они болтают по телефону
«Уралтелеком» начал готовить своих абонентов к переходу на поминутную тарификацию телефонных разговоров. Некоторые жители Екатеринбурга уже получили первые квитанции за пользование телефоном, в которых содержится информация о том, сколько времени они потратили на телефонные разговоры в сентябре. Как сообщили «Новому Региону» в абонентском отделе «Уралтелекома», эти сведения можно будет найти в правом нижнем углу квитанции на месте, где ранее располагались данные о телефонах автоинформатора телефонной компании.
Как сообщили в абонентском отделе «Уралтелекома», получив такую квитанцию, абонент должен будет сам рассчитать, сколько денег ему придется тратить на оплату услуг телефонной компании. Ориентировочная стоимость минуты разговора в пределах Екатеринбурга, по предложению «Уралтелекома», должна составить 8 копеек. Однако поскольку это предложение пока находится на рассмотрении комитета по антимонопольной политике Свердловской области, не исключено, что предложенная оператором связи стоимость телефонных разговоров будет уменьшена.
Непосредственное же введение в действие поминутной тарификации телефонных разговоров для жителей Екатеринбурга состоится после Нового года.
Екатеринбург, Полина Румянцева
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».