Екатеринбуржцы стали более ответственно относиться к оплате электроэнергии
Сегодня в ЕЭСК прошло совещание по вопросам сбытовой деятельности предприятия. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании, постепенное введение на предприятии новой системы работы с бытовыми потребителями позволило энергетикам повысить экономическую выгоду от своей работы: за последние месяцы собираемость платы за потребленную электроэнергию возросла на 60 процентов.
Между тем в ЕЭСК предполагают, что с Нового года – даты окончательного перехода компании на новую систему работы с потребителями – показатели собираемости платы за электроэнергию еще более возрастут. Этому, в частности, будет способствовать система так называемого «активного списывания», – бытовые абоненты будут получать от ЕЭСК готовые квитанции за электроснабжение, заполнять и доставлять которые будут контролеры компании.
Екатеринбург, Полина Румянцева
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».