AMP18+

Екатеринбург

/

Министр торговли Вера Соловьева не высокого мнения об акции «Абонент Контеев»

Министр торговли Вера Соловьева провела «горячую линию» с жителями области. За время прямой линии министру позвонили более ста жителей Екатеринбурга и области. Большая часть вопросов касалась проблем качества товаров. Потребителей волновало качество колбас, мясопродуктов, рыбной продукции, масла и жиров, хлебобулочных изделий. В основном претензии были высказаны к товарам, завозимым на территорию области из других регионов России.

Часть потребителей жаловалась на низкую культуру обслуживания в магазинах города, на обсчеты и нарушения правил торговли в павильонах и на оптовых рынках. Девяносто процентов звонков поступило от жителей Екатеринбурга. Хотя в городе второй год действует акция «Абонент Контеев», в ходе которой потребители могут задать вопрос о культуре обслуживания в магазине, ресторане, кафе заместителю главы города.

«Горячая линия» с В.Соловьевой показала слабую эффективность пейджера «Абонент Контеев». Как было подчеркнуто на заседании рабочей группы, покупателей Екатеринбурга волнуют конкретные житейские вопросы, которые вполне могли быть решены местными органами управления.

Вера Соловьева подчеркнула: подобные «линии» помогают почувствовать «пульс» рынка, а значит, есть необходимость проводить их и в дальнейшем.

Екатеринбург, Марина Паукова

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,