AMP18+

Екатеринбург

/

В ЕЭСК начала работу «горячая линия» для абонентов

14 апреля в Екатеринбургской электросетевой компании начинает работу «горячая линия» для абонентов. По данным энергетиков, с января 2003 года, после введения новой системы работы с потребителями, у бытовых абонентов компании стало возникать много вопросов к ЕЭСК. В частности, после того, как обязанность заполнения квитанций за потребленную электроэнергию взяли на себя энергетики, потребителей стала беспокоить правильность указанных в бланках показаний счетчиков.

Для того чтобы снять все возникающие вопросы, в течение всего апреля и мая по понедельникам с 17:00 до 19:00 в ЕЭСК будет организована «горячая линия» для потребителей. Специалисты электросетевой компании по семнадцати линиям будут отвечать на вопросы потребителей специалисты электросетевой компании. Номера «горячих» телефонов: 53-58-76, 53-58-74, 59-08-68, 57-07-77, 53-58-77, 59-07-28, 59-07-35, 59-09-05, 59-07-22, 67-36-41, 59-07-27. Остальные номера телефонов можно узнать в приемной ЕЭСК.

Екатеринбург, Александра Столицына

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,