Справка для предъявления начальству: пассажир опоздал на работу из-за автомобильной пробки
Опоздание на работу из-за пробки на дороге или поломки автобуса можно подтвердить документально. По крайней мере, в Екатеринбурге транспортные предприятия обязуются выдать пассажиру справку специального образца для предъявления начальству.
Как сообщил «Новому Региону» коммерческий директор муниципального объединения автобусных предприятий Анатолий Карпинский, городские автобусы оборудованы специальными электронными устройствами, которые помогают установить, по какой причине произошла задержка рейса. Если опоздание произошло по вине водителя автобуса или в силу объективных причин – пробки, поломки автобуса, пропуска колонны – пассажиру по его требованию могут выдать справку, поясняющую причину задержки.
Бывают случаи, когда екатеринбуржцы обращаются в МОАП с требованием возместить моральный ущерб, нанесенный слишком длительным ожиданием транспорта. В этой ситуации транспортники, выяснив причину задержки рейсов, лишь приносят извинения. Практики возмещения денежного ущерба пассажиру за опоздание по вине транспортников нет.
Вряд ли удастся горожанам получить компенсацию за опоздание на самолет или поезд по вине плохой работы общественного транспорта. Об этом «Новому Региону» заявили и в администрации екатеринбургского Южного автовокзала. По словам специалиста автовокзала Александры Верещагиной, в случае поломки автобуса водитель предлагает пассажирам пересесть на попутные виды транспорта.
Потребовать компенсацию за опоздание на самолет пассажиру в обычном порядке вряд ли удастся. Максимум, что ему вернут – деньги, уплаченные за автобусный билет.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».