СОХРАНИМ ТИШИНУ – 2: НОВАЯ КАМПАНИЯ
Мэрский агитпроп неизменно заботится о досуге горожан. Для тех немногочисленных зрителей «Студии 41», которые еще продолжают по непонятным причинам любить мэра и внимать его словам, по этому каналу (может быть и где-нибудь еще) демонстрируются рекламные ролики Аркадия Чернецкого.
Смотришь их – и не понимаешь: про кого и для кого эти ролики сняты? Персонажи этих шедевров кино объединены общим свойством: идиотской радостью по самым странным поводам.
Например, женщина в меховой шапке. Идет по нечищеным городским улицам и про себя хвалит городские власти. «Было, – говорит, – Холодно, теперь вот тепло стало в домах!». То есть, спасибо за то, что совсем не заморозили, так что ли?
Далее она причитает что-то про то, что, дескать, хватит перестроек и вообще городские власти у нас хорошие. Очень глупо все это смотрится, тем более, что оснований для любви этой женщины к городским властям в ролике просто нет. Очевидно, по мысли заказчиков, горожане обязаны любить мэра за то, что он у нас есть.
Или другой ролик: солдатик в шинелке. Дескать, пришел из армии, два года не был в городе. Можно, конечно, поспорить о сроках появления в городе отслужившего два года солдатика – что-то рано он демобилизовался. Можно удивиться и необходимости ходить по городу в шинели, – неужели за два года не надоело? Ну да Бог с ними, с мелочами. Приходит солдат к Университету, оттуда выбегает его девушка, он ей цветы дарит: «Хорошо, – говорит, – что в нашем городе не меняется главное!» Дальше появляется сильно заретушированная физиономия Аркадия Чернецкого с надписью «Глава моего города». Ага, вот что главное в славном городе Екатеринбурге – его мэр! А мы-то, дураки, думали, что город славен своими людьми, своими заводами, своей истории. Нифига, главное – это что б мэр остался прежний.
Или совсем уж лживый ролик про водителя, который приехал из Челябинска и радуется родным колдобинам. Совершенно ясно, что ни в каком Челябинске этот субъект не был: по отзывам очевидцев, как раз в Челябинске с дорогами все обстоит очень хорошо. То есть опять господа мэрские пропагандисты «соврамши». Очевидно, похвастаться мэру нечем приходится придумывать мнимые достижения на фоне мнимых же неудач соседей. В Челябинске, между прочим, уже знают об этой гнусной выдумке пропагандистов из екатеринбургской мэрии и в ближайшее время выскажутся по этому поводу.
Вот такую белиберду произвели мэрский пропагандисты. Слащавых роликов гораздо больше, чем два. Все не перескажешь, да и не нужно это.
После их просмотра остается одно ощущение: стыд-то у заказчиков этой пропаганды есть? Когда в тридцатиградусный мороз просыпаешься в холодной квартире, а с экрана тебе рассказывают, какие у нас хорошие городские власти – ей-богу, хочется что бы эти власти провалились к чертям собачьим с их неумением нормально отапливать квартиры.
Когда идешь по улице, и видишь, как на заледеневший тротуар в самом центре города падают бабушки, хочется плюнуть в лицо слащавым лгунам из пропагандистской телекомпании, бессовестно врущим про расцвет нашего города.
Про организаторов этого безобразия и говорить не хочется. Хорошо, что эти господа не дорвались до областной власти, а то бы точно вся область вымерзла…
©2000, Фёдор Крашенинников
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».