С 1 июля в Екатеринбурге начинает работу пейджер для жалоб обманутых покупателей
С 1 июля жители Екатеринбурга могут сообщать о нарушениях в сфере торговли на пейджер доверия, организованный администрацией города.
Пейджер 002 абонент «Контеев» действует в столице Урала уже четвертый год. Он вводится на летний период, когда объемы торговли традиционно возрастают, активизируется уличная торговля, расширяется сфера общепита.
Как сообщил в понедельник на пресс-конференции вице-мэр города Виктор Контеев, на пейджер граждане могут сообщать о нарушениях правил торговли, обвесах, обсчетах, антисанитарии, качеству продукции в магазинах, уличных палатках, на рынках, в летних кафе, на предприятиях сферы услуг. Кроме сотрудников комитета по товарному рынку жалобы покупателей проверяют представители УВД города и санэпиднадзора. К нарушителям будут применяться строгие санкции – от штрафов и изъятия продукции до приостановления деятельности торговой точки.
Анализ сообщений прошлого года показал, что подавляющее число жалоб – 347 сообщений – вызвала работа продовольственных магазинов. Из них половина – претензии к качеству товара. Не меньшей популярностью у горожан пользовались уличные лотки – они «прославились» регулярными обсчетами и обвесами покупателей. Как отметил на пресс-конференции В. Контеев, несмотря на то, что рынок в Екатеринбурге многонационален, сказать, кто из торговцев честнее или жуликоватее, сложно. Желание обмануть покупателя если присутствует, то в равной степени и у русских, и у азербайджанцев, и у таджиков и т.д.
Пейджер для сообщений от потребителей будет действовать с 1 июля до осени текущего года.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».