Железнодорожники России и Германии намерены совместно построить электровоз нового поколения
В ходе российско-германских консультаций в Екатеринбурге между АО «Российские железные дороги» и железнодорожным концерном Deutsche Bahn («Немецкие железные дороги») подписан протокол о намерениях, в котором оговорены перспективы совместного сотрудничества.
Как передает корреспондент «Нового Региона», главы компаний Геннадий Фадеев и Хартмут Медорн договорились разработать проект создания электровоза нового поколения. Одним из пунктов в подписанных документах стал еще один совместный проект по разработке и производству универсальной железнодорожной тележки, которая может быть приспособлена для движения по узкоколейкам Европы и ширококолейным железнодорожным путям России.
Суммы и время реализации протокола о намерениях не оговорены. Известно также, что одно из главных условий совместной работы. Германия готова инвестировать все проекты, однако при этом при их реализации должны использоваться только немецкие технологии и оборудование. Не исключено, что участником совместного производства может стать нижнетагильский «Уралвагонзавод», где из-за отсутствия оборонного заказа основным направлением деятельности является выпуск железнодорожной техники.
После подписания документов Геннадий Фадеев и Хартмут Медорн посетили новый центр по управлению перевозками. Как передает корреспондент «Нового Региона», в ходе переговоров руководителей железнодорожных компаний были затронуты также вопросы создания международного транспортного коридора.
Екатеринбург, Евгений Данилов
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».