«Союзплодимпорт» начал борьбу за свои алкогольные товарные знаки
Екатеринбургские предприниматели привлечены к ответственности за продажу водки «Русская». Дело в том, что производители, поставлявшие спиртное в торговые точки, не имели соглашения с владельцем этого товарного знака – Федеральным казенным предприятием «Союзплодимпорт».
Как сообщили «Новому Региону» в областной торгинспекции, по постановлению правительства России ФКП владеет правами на целый ряд известных в стране товарных знаков алкогольной продукции: «Starka», «Yubileynaya», «Zubrovka», «Stolichnaya», «Kubanskaya», «Okhotnichaya», «Petrovska», «Moskovskaya», «Krepkaya», «Stolovaya», «Sibirskaya», «Baltiyskaya», «Русская» и «Лимонная».
Для того чтобы иметь право на законных основаниях производить и продавать продукцию под этими знаками, предприятие должно заключить лицензионный договор с «Союзплодимпортом». Торговые инспекторы, выявившие в екатеринбургских торговых точках продажу водки без соглашения с ФКП, привлекли к ответственности владельцев этих магазинов. Изготовителями этих напитков будет заниматься уже прокуратура.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».