AMP18+

Екатеринбург

/

Продавцы газетных киосков включились в агитационную кампанию Чернецкого

Мэрия Екатеринбурга продолжает интенсивно использовать административный ресурс. В сети муниципальных киосков «Роспечать», которые полностью контролируются администрацией города, уже две недели идет бесплатная раздача газеты «Наш дом – наш город».

Как передает корреспондент «Нового Региона», продавцам «Роспечати» дана установка раздавать агитационный лист в поддержку действующего главы города под любым предлогом. Те покупатели, которые приобретают в киоске газеты, обнаруживает в одной из них «Наш дом – наш город». Те, кто покупают канцелярские принадлежности, носовые платки и другую мелочевку, получают свои приобретения аккуратно завернутыми все в ту же «нашдомовскую» листовку.

По версии юристов, действия продавцов «Роспечати» являются нарушением действующего избирательного законодательства и примером вопиющего использования административного ресурса. Действующий градоначальник официально еще не зарегистрирован в качестве кандидата на пост мэра Екатеринбурга. Соответственно, у него нет избирательного фонда, из которого и должна оплачиваться вся подобная агитация. Между тем, по версии все тех же юристов, горизбирком вправе потребовать от Чернецкого отчета относительно того, на какие средства издавалась газета промэрского движения «Наш дом – наш город» тиражами 100 тысяч экземпляров и более.

Екатеринбург, Ирина Виноградова

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,